Интерьерная реклама

ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА

Интерьерная реклама (indoor) - это подвид наружной рекламы, который предполагает размещение различных средств рекламы или рекламоносителей внутри помещений торговых центров, офисов, магазинов, зданий.

Цель и назначение интерьерной рекламы - помощь в ориентации в помещении, осведомление потребителя о имеющемся товаре, услуге, реклама товара, услуги.


Существуют следующие виды интерьерной рекламы: навигационные системы; демонстрационные системы; объемные буквы, логотипы; постеры; флаги; информационные стенды; рекламные стойки; выставочные конструкции и павильоны; оформление витрин и витражей; кронштейны; таблички; напольная графика; турникеты

Интерьерная реклама также как и наружная изготавливаются с использованием одинаковых технологий и оборудования, но материалы, применяемые для улиц города, должны обладать хорошей устойчивостью к метеорологическим факторам (дождь, ультрафиолет, перепады температур). А для внутренних конструкций можно использовать их менее дорогостоящие аналоги.


Преимущества интерьерной рекламы - это отсутствие в помещениях ветра и атмосферных осадков, которые позволяют дизайнерам реализовывать свои самые смелые рекламные проекты и возможность применения материалов и конструкторских решений, использование которых в условиях обычной уличной рекламы было бы неуместным.

Эксплуатации интерьерных вывесок предполагает достаточно большой срок службы этих изделий.


Стоимость интерьерной рекламы

Цена на изготовление информационные стендов, рекламных стоек, выставочных конструкций и павильонов зависит от объема и сложности проекта, количества и вида используемых материалов. Мы постараемся приятно удивить Вас стоимостью, индивидуально подсчитанной специально для Вашего проекта.

Как заказать выставочный стенд, рекламную стойку

Заказать оформление выставочного стенда, павильона, рекламную стойку в Москве или Московской области можно:
связавшись с нами по телефону +7 (925) 462-22-22

или заполнив заявку на сайте

Заказать услугу
 

Заказать звонок